четверг, 13 декабря 2012 г.

Ну вот собственно и все.

Вообщем так,не знаю сколько это еще может продолжаться,игнор твой мне очень не нравится,не хочешь чтоб я тебе нормально сказала,окей,давай так через контакт,ты и сам все понимаешь,что дальше что то продалжать смысла нет,если не ты не я не представляем дальше нас вместе,я не хочу чтобы ты окончательно из моей жизни уходил,просто будь.можем иногда созваниваться)как человека я тебя терять не хочу,я успела привязаться к тебе,за последние пол года,больше чем за те несколько лет в сумме с тобой проведенных.Мне было хорошо,спасибо тебе за то что был,все что ни делается все к лучшему,значит это повод идти дальше.Я хочу чтобы у тебя все сложилось,все о чем ты там в глубине души мечтаешь,на самом деле хочу,ты мне не чужой человек и никогда уже им не станешь,я буду за тебя только рада,отношения в формате дружбы,это для нас самый идеальный вариант,я не чувствую от тебя на самом деле какого то влечения,эти годы простого общения с тобой видимо сделали свое грязное дело,и ты подсознательно тоже воспринимаешь меня не более чем друга,мне очень комфортно находиться с тобой рядом,разговаривать,ты более чем импонируешь мне как человек,многие качества которые есть в тебе,я хотела бы видеть в своем будущем мужчине.Видимо всю эту симпатию мы переросли.Может так оно и лучше,я бы хотела неотпускать тебя немного дольше чем получилось,но значит так будет лучше в дальнейшем.Не переживай я ни капельки не жалею о том что ждала тебя,я в этот период испытала как раз те эмоции,которых мне так не хватало,это были очень теплые разговоры,и ожидание каждого звонка приносило иногда эмоций больше чем сам разговор.Я рада что это было.И не воспринимай пожалуйста это как то что я тебя бросила(только если тебе от этого будет легче)потому что я не считаю это бросанием,мы вдвоем пришли к этому.иначе быть не могло)Я хочу чтобы все у тебя поскорей сложилось и буду только рада если ты всего достигнешь,даже немножечко может буду завидовать в этом случае твоей девушке))но по хорошему,по доброму)Спасибо что ты был.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий