вторник, 25 декабря 2012 г.

25 декабря.

С таких войн, как ты, никогда не прийти назад.
Впрочем, знаешь, тебе не стоит об этом думать.
С цифровых моих фотографий и пыль не сдунуть.
И не надо; я обойдусь без имен и дат.
(с)

25 Декабря.До нг 6 дней,до поэтапки 2,нихочется ни того не другого,хотя интересно даже как все будет происходить 27.Нужно не боятся и просто быть готовой.Все сложится замечательно.Как и всегда,Бог не дает нам больше чем мы можем вынести.
И в личной жизни все наладиться,мне нужен этот перерыв,правда нужен,нахрена мне мужики несформированные,я буду жить для себя,никому ничего не должна,не перед кем не обязана.
Куда захотела туда и пошла!все наладится,тогда когда я буду готова встретить поистине достойного мужчину,тогда я его и встречу.Пока не время да я и не хочу,опять нервы,переживать а понравилась,а позвонит, а почему не звонит,а то ,а это..Да нахуй мне это не сдалось.
Сейчас важно закончить,и поступить дальше.Остальное приходящее.И остальное все можно изменить.
Мы по большому счету сами решаем что принимать а что отвергать.И что для нгас сейчас важнее.Я вполне готова сама решать свою судьбу,и я не собираюсь ни от кого зависеть.У меня все будет замечательно.Я все смогу,все преодолею,со всем справлюсь.Пора заканчивать ныться!Всегда со всем сама справлялась,с детства.Все люди одиноки даже когда рядом с ними кто то есть очень близкий и родной,они все равно чем то не делятся и переживают это только в своей голове.Мне последние несколько лет,кроме как советом кардинально никто не помогал,даже нет,помогал,но никогда не делал что то за меня.Я не тот человек,не перекладываю на кого то ответственность,или что то что должна сделать сама.Так что ,Диан,завязывай ныть,возьми себя в руки,ты все сможешь.Дорогу осилит идущий!
Погнали=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий